Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Про буклеты и их необходимость в бизнесе

DSM укрепляет дистрибуциюПро рекламные буклеты и их необходимость в различных областях бизнеса мы решили поговорить сегодня с сотрудниками одной из профильных белорусских компаний. Вот, что те нам поведали.

Бизнес сегодня не может обходиться без различных услуг, которые гарантированно будут обеспечивать продажи. Инструментами маркетинга сегодня могут выступать совершенно разноплановые технологии и приемы. Например, в ряде случаев отлично срабатывает именно продвижение через социальные сети. В то же время продажа бетона или щебня оптом невозможна без налаживания личных контактов – люди всегда хотят покупать у поставщиков, то есть там, где просто дешевле. Также важно осознавать, что в случае, когда речь идет вообще просто о маркетинге, нужно пробовать все, что только можно. Например, начиная от раздачи буклетов и визиток и заканчивая продвижением через те же социальные сети.

Что сегодня можно сказать про необходимость буклетов для бизнеса?

Если вам важно как можно скорее запустить продажи, то, как утверждают наши сегодняшние собеседники, ссылаясь на опыт собственного предприятия в качестве примера, в этом случае изготовление буклетов может помочь выполнить следующие задачи:

  1. Выполнить цель по привлечению нужного объема трафика. Например, если речь идет просто о том, чтобы была возможность проинформировать аудиторию, которая является потенциальным покупателем.
  2. Выполнить план продаж. Буклеты и листовки, прочие печатные материалы идеально подходят для того, чтобы продавать товары и оказывать услуги – чем больше печатной продукции будет выпущено, тем выше охват. Многое, конечно, зависит от того, насколько удачно создан дизайн, продумано сообщение (послание на буклете) и так далее.
  3. Создание первого касания с аудиторией. В данном случае речь идет о том, чтобы была возможность обеспечить первое касание, которое бы в будущем стало основой для последующего взаимодействия с брендом, с компанией.

Печатная продукция, безусловно, это еще не все – можно использовать социальные сети, таргетированную и контекстную рекламу, продвижение посредством маркетплейсов и прочие инструменты продаж. С одной стороны, инструментарий, перечисленный выше – это отличная возможность сделать так, чтобы трафика было больше, с другой стороны – это определенные сложности, ведь одна настройка рекламы чего стоит в плане знаний и понимания целевой аудитории. Не зря все жалуются на то, что настройка рекламы на первых порах приводит только к одному – к сливу трафика. В то же время важно понимать, что с печатной продукцией все намного проще – если есть необходимость, ее можно просто заказать в сжатые сроки. Макет также могут подготовить достаточно быстро. Останется просто забрать тираж и распространить его тем способом, который считается самым приемлемым для конкретного случая: на выставках или профильных мероприятиях, на улице и в местах большого скопления людей и так далее.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter