Moschino представила упаковку в виде бытового распылителя
Moschino представила упаковку в виде бытового распылителя из пластика.
Пластик является самым потребляемым материалом в области упаковки. Упаковка продуктов питания, напитков, медицинских препаратов и множества прочих товаров и продуктов, зачастую, немыслима без применения полимерных материалов. Это не удивительно, ведь пластик обладает всеми необходимыми потребительскими и физико-механическими свойствами, позволяющими сохранить целостность и потребительскую привлекательность для любого товара.
При том, что пластик активно применяется в индустрии упаковки уже многие десятки лет, компании не устают совершенствоваться в практике применения, постоянно удивляя чем-то новым. Очередным подтверждением тому стала знаменитая компания Moschino, разрабатывающая и изготавливающая (в частности) востребованные у модников по всему миру духи и туалетную воду.
Moschino известна своим эпатажным взглядом на моду. Но даже заядлые поклонники бренда удивились, увидев новую упаковку для духов Fresh Couture, сделанную один в один как пластиковая бутылка от средства для мытья окон. Здесь есть все – и своеобразная форма бутылки, и курок распылителя, и соответствующее отверстие форсунки.
Следует отметить, что цена этих духов составляет порядка $70. В самой компании отметили, что, работая над дизайном новой упаковки они стремились сыграть на контрасте высокого и низкого, элитарного и утилитарного. Думается, им это удалось.
Вышло и на самом деле весьма оригинально. Правда есть один нюанс: как бы это потом не перепутать изысканную туалетную воду и то самое средство для мойки окон!