Проблемы в конвертации лидов и как с ними бороться (ликбез специалиста)

Проблемы в конвертации лидов и как с ними бороться (ликбез специалиста)В последнее время входящему маркетингу уделяется повышенное внимание. Входящий маркетинг – способ привлечения клиентов, при котором создается интересный и полезный для них контент с дальнейшим его распространением различными способами. Проблема заключается в том, что вне зависимости от того, сколько контента создает ваша компания, в нем нет никакого смысла, если он не приносит конвертацию.

Контент может увеличивать какие угодно показатели, но если он не повышает показатель прибыли, значит на каком-то этапе вы совершаете ошибку. В этом смысле ваш случай не уникальный, ведь как показывает статистика, лишь небольшой процент маркетологов считает контент эффективным методом продвижения продукта. В этой статье мы расскажем о том, как повысить конвертацию лидов с помощью правильного контента. Материал основан на данных, опубликованных в статье компании Флексби.


Итак, как же повысить конвертацию лидов?

Вы взаимодействуете не с теми пользователями

Это самая простая причина и она, как правило, является лишь вершиной айсберга. Вы и ваш продукт можете вызывать неподдельный интерес у ваших пользователей, но если добрая половина этих пользователей лишь «зеваки», и в своих компаниях не имеют веса для принятия каких-либо решений, то и пользы от взаимодействия с ними вы не получите. Прежде чем контактировать с аудиторией, удостоверьтесь, что вы имеете дело с теми, кто действительно влияет на принятие решений.

Отсутствие ретаргетинга

Таргетировать пользователей необходимо на каждом этапе воронки продаж. Если этого не происходит, то контент моментально перестает приносить пользу. Запомните, что тот месседж, который актуален на одном этапе, будет абсолютно неуместен на другом. Рассмотрим очень простой пример. Представьте, что у вас есть два потенциальных клиента, один из которых только лишь начал знакомство с вашим продуктом, а другой уже прошел по всем этапам воронки продаж и готов заключить с вами сделку. Эти два клиента находятся в совершенно разном положении, так почему же вы предлагаете им один и тот же контент?

Вы умеете говорить, но не умеете слушать

Даже если пользователь заинтересован вашим предложением, отделы продаж и маркетинга могут запросто спугнуть его, если будут терроризировать постоянными сообщениями. Вместо того, чтобы подталкивать потенциального клиента к покупке, необходимо выявить его реальные проблемы и потребности. Это поможет вам предоставить клиенту тот контент, который укажет на то, что ваш продукт подходит клиенту именно в его конкретном случае.

Вы игнорируете клиентов

Даже если ваш потенциальный клиент еще не продвинулся по воронке продаж, это не означает, что вы должны отодвинуть его на второй план, если у него появился к вам какой-то вопрос. Чем дольше вы будете тянуть с ответом, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент уйдет и больше никогда к вам не вернется.

В заключение напомним, что входящий маркетинг приносит не клиентов, а лиды, и это лишь первый этап построения взаимоотношений между компанией и потребителем. А конвертируется ли он в дальнейшем, зависит только от того, насколько вы будете внимательны к нему и его потребностям.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter