Российский рынок линейного полиэтилена за десятилетие вырос в 50 раз

Российский рынок линейного полиэтилена

В 2008 году рынок линейного полиэтилена перешагнул психологическую отметку в 100 тыс т, а в 2009 году, несмотря на всеобщий спад, его потребление выросло почти на 16% (до 116,2 тыс т), об этом сообщается в Ежегодном обзоре “Полиэтилен в России -2010” компании Маркет Репорт.

В структуре спроса на полиэтилен сохраняется тенденция вытеснения ПЭВД марками ПЭНД (доля на рынке 56%) и ЛПЭНП (доля на рынке 9%). Ввод Нижнекамскнефтехимом новых мощностей по ПЭНД/ЛПЭНП объемом 230 КТ (свинг-технология) изменил структуру поставок ПЭНД и ЛПЭНП на внутренний рынок. В то же время агрессивная стратегия Sabic немного изменила расстановку сил на рынке пленочного полиэтилена (компания в 14 раз увеличила объемы поставок на рынок РФ). Южнокорейские компании (Hyundai Petrochemical, Hanwha Corporation, LG Corporation) наоборот снизили свои продажи.

Вероятнее всего рынок ЛПЭНП продолжит рост на уровне 20% ежегодно. Использование линейного полиэтилена в целом соответствует современному мировому тренду ресурсосбережения. В отдельных случаях использование ЛПЭНП позволяет уменьшить толщину пленок на 20–40% при сохранении тех же физико-механических свойств.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter