Компания Plast-Box отчиталась о результатах работы за 2014 год!

компания Plast-BoxПольский производитель упаковки, компания Plast-Box существенно повысила свою эффективность! Так, в 2014 году, компания получила выручку в 38,462 млн.$, что на 680 тысяч меньше, чем годом ранее. Но при этом, реализационная прибыль компании составила 3,709 млн.$, что на 19% больше показателя 2013 года, а операционная прибыль составила 3,646 млн.$ (+20% r 2013 году). Консолидированная прибыль Plast-Box  по EBITDA выросла на 13% и составила 5,520 миллионов долларов США. В результате, не глядя на определенные трудности компании на основных рынках ее сбыта, чистая прибыль (по результатам работы за 2014 год) составила 703 000$.

Гжегож Павляк (Grzegorz Pawlak), председатель правления Plast-Box SA, так прокомментировал эти успехи:

Прошедший год для Plast-Box  следует считать успешным, так как мы очередной раз увеличили прибыль от основного вида деятельности. Большой вклад в наш успех сделало польское подразделение, обслуживающее клиентов как в Польше, так и в странах Европейского Союза и увеличившая (в 2014 году) объем продаж на этих рынках.

Негативное воздействие на наши показатели оказали отрицательные курсовые разницы на украинском направлении. В этой связи мы уже внедрили в своем украинском подразделении решения, направленные на минимизацию влияния от ослабления гривны.

В минувшем году мы получили на рынке Украины выручку в 1,254 млн.$, что не покрыло наши затраты в 1,412 миллионов. Тем  менее мы ожидаем, что результаты украинского подразделения будут улучшаться в будущих периодах. Этому будут способствовать улучшение производства и внедрение новых решений в области финансов.

Сложности компании в Украине отразились в целом на результатах Plast-Box в Восточной Европе. Так, продажи компании на этом направлении составили в 2014 году 11,796 млн.$, что на 25% меньше, чем в 2013 году. При этом, рост продаж на рынках ЕС увеличился на 17%, достигнув паритетного (с выручкой на рынках Восточной Европы) значения в 11,786 миллионов долларов США. В результате общая доля экспортных поставок Plast-Box составила 62%.

Продажи  на внутреннем рынке Польши выросли на 16%, и составили 14,594 млн.$.

Что касается товарной структуры продаж, то в 2014 году Plast-Box продемонстрировала следующие результаты:

  1. Пластмассовые емкости с крышкой: выручка 29 млн.$ — рост 4%;
  2. Пластмассовые ящики: выручка 3,62 млн.$ — рост 11% к 2013 году;
  3. Продукция хозяйственного назначения: выручка 3,7 млн.$ — рост 2%.

В минувшем году мы внедрили новые технологии в сегменте ключевых для нас видов продукции (пищевое и химическое назначение), что позволило нам расширить ассортимент! Что, в свою очередь, положительно сказалось на сотрудничестве с нашими клиентами-потребителями указанных видов продукции.

Заявил Гжегож Павляк, отметив при этом, что:

Эти достижения были бы не возможны, если бы не масштабные инвестиции в наше производство. Именно благодаря этому сегодня мы можем конкурировать с лучшими компаниями в Европе!

Говоря о планах на нынешний год, Павляк заявил:

В этом году мы также будем работать над внедрением новых продуктов. В наших планах повышение эффективности использования нашего производственного потенциала и увеличение продаж, как в Польше, так и на зарубежных рынках.

При этом, мы работаем и над стратегией развития компании и на будущие годы!

Plast-Box SA была основана в 1983 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний Европы в области производства и поставок широкого ассортимента пластиковой тары и упаковки. В 2004 году ценные бумаги компании начали котироваться на Варшавской фондовой бирже. В 2011 году компания открыла свой новый завод в Чернигове (Украина).


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter