Отчет Plast-Box за 2015 год: рост продаж по всем направлениям

компания Plast-Box logoОтчет Plast-Box за 2015 год демонстрирует устойчивый рост польской компании-производителя пластиковой упаковки по всем ключевым показателям. Следует отметить, что Plast-Box имеет свое производственные подразделения не только в Польше, но и в Украине, а география поставок продукции и вовсе охватывает практически всю Европу. Информирует польское отраслевое издание по полимерной индустрии Plastech.pl.

За минувший год компания получила чистую консолидированную прибыль в размере €2,130 млн. При этом, консолидированная выручка компании достигла отметки в €32,642 млн. Прибыль по EBITDA €4,657 млн с уровнем рентабельности в 14,5%, что является очень высоким показателем для отраслевых компаний.

Большая прибыль и высокий уровень рентабельности в 2015 году – это большой успех компании, особенно на фоне многомесячного периода высоких цен на сырье и девальвации украинской гривны, где мы имеем существенную часть нашего бизнеса.

– отметил Гжегож Павляк, председатель правления Plast-Box S. A.

Отметим, что положительная динамика в работе группы компаний наблюдалась уже по итогам первых девяти месяцев минувшего года.

Стабилизация ситуации в Украине способствовала в 2015 году улучшению результатов работы и компании Пласт-Бокс Украина, которая (в итоге) принесла 20% доходов группы, продемонстрировав при этом рост продаж на 12,8% по отношению к результатам 2014 года. Прибыль по EBITDA по данному подразделению выросла на 8,4%, а чистая прибыль составила €246 тыс., против €138 тыс. годом ранее.

Экономическая ситуация в Украине улучшается, благодаря наблюдаемым положительным изменениям. В конечном итоге это хорошо влияет на текущие результаты и перспективы нашей дочерней компании, располагающейся в Чернигове. Это современная фабрика, которую мы собираемся эксплуатировать и развивать на долгосрочную перспективу для развития группы компаний Plast-Box.

– прокомментировал результаты работы украинского подразделения Кшиштов Перо, заместитель председателя правления Plast-Box S. A.

Что касается материнской компании, польского подразделения, то тут были отмечены следующие результаты с точки зрения ключевых финансово-экономических показателей: выручка – €28,335 млн; рентабельность по EBITDA 17,3%; чистая прибыль – €1,211 млн.

Особое внимание следует уделить результатам работы компании в области экспортных поставок своей продукции. Так, по результатам работы за минувший год компания продала продукции на внешние рынки на общую сумму в €11,641 млн, что составило порядка 35,7% от общего объема выручки. Выросли продажи и на внутреннем рынке, достигнув отметки в €21,164 млн.

Продуктовая линейка компании Plast-Box S. A. в основной соей массе представлена сложной упаковкой и закрываемыми контейнерами, поставляемыми в адрес ряда известных компаний, работающий в области продуктов питания, химической промышленности и строительной химии.

Мы постоянно работаем над расширением и укреплением ассортимента компании Plast-Box. Активно привлекаем новых клиентов и боремся за новые рынки.

Как показал прошедший год, мы успешно наращиваем эффективность работы нашего производства, а в ближайшие годы мы планируем большие инвестиции в новое оборудование. Наши действия упорядочены принятой на 2016-2021 годы стратегией.

– добавил Гжегож Павляк, комментируя представленный отчет Plast-Box за 2015 год.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter