«Ё-мобиль» может быть полностью построен из композитного полипропилена

Ё-мобиль может быть полностью построен из композитного полипропилена. Новости композиционных материалов в автомобилестроении.«Ё-мобиль» может быть полностью построен из композитного полипропилена.

Автомобиль Михаила Прохорова (Онэксим) будет производиться из газа. Об этом в рамках петербургского Экономического форума сообщил глава компании «Ё-авто» Андрей Бирюков. Конкуренцию отечественному электроавтопрому составит компания «Митсубиши».

«Ё-мобиль» может быть полностью построен из композитного полипропилена. Производить запчасти из материала, вырабатываемого из газа, для автомобильного завода «Ё-авто» будет компания Magna. Об этом, как рассказал Андрей Бирюков, компании договорились в рамках форума.

Готовность производить запчасти для российского автомобиля подтвердил на ПМЭФ-2011 и вице-президент компании Magna Хуберт Хёдль. (Заводы автокомплектующих «Магна», напомним, работают в Каменке и Шушарах с 2010 года, объем инвестиций в строительство предприятий составил 112 млн евро.) Хотя специалист и отметил, что не считает электромобили самым перспективным направлением деятельности. «Я считаю, что в 2020 году электрокары займут 1% мирового рынка. Еще около 5% могут достаться гибридным автомобилям», – заявил бизнесмен.

Его скептицизм вполне ожидаемо поддержал член правления компании Daimler AG Андреас Реншлер. По его словам, будущее, конечно, за более экологичными двигателями, но все же – за двигателями внутреннего сгорания, которые позволяют передвигаться на большие расстояния, но не так загрязняют атмосферу, как существующие сейчас. Но все же не за электрической тягой, которая требует длительной подзарядки, инфраструктуры за пределами больших городов, и неспособна долгое время поддерживать машину на ходу.

Андрей Бирюков, впрочем, отмечает, что при строительстве необходимой инфраструктуры у электрокаров все же есть будущее. Кроме того, по словам бизнесмена, его компании удалось найти уникальное техническое решение, которое будет использоваться для двигателей «ё-мобилей». Они будут преобразовывать и накапливать энергию, получаемую от разгона и торможения машины.

Классические автомобили скоро канут в Лету, ведь инфраструктура, которую мы используем сейчас для производства нефти и газа, так же велика, как потенциальная инфраструктура для выработки энергии для электромобилей. Только энергия эта более экологичная.

– отметил Бирюков.

Той же точки зрения, как оказалось, придерживаются и японские коллеги Андрея Бирюкова. Как рассказал глава «Митсубиши Мотор Европа» Тору Хасимото, после катастрофы, которую пережила Япония в марте 2011 года, столкнувшись, помимо всего, с жесточайшим дефицитом бензина, их компания сделала направление строительства электромобилей стратегическим для себя.

К 2015 году мы рассчитываем выпустить в массовую продажу 8 моделей мини-электрокаров для различных нужд.

– отметил Хасимото.

По словам представителя компании, продажи стартуют прежде всего в странах Европы, например в Норвегии, где правительство активно поддерживает граждан, приобретающих экологичные средства передвижения.

Объемы выпуска и цену новой машины Хасимото, впрочем, не назвал. Однако участники рынка предположили, что ее цена будет выше, чем у гибридных мини-автомобилей, которые сейчас выпускает «Тойота» и другие автопроизводители.

Источник: Plastinfo.ru


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter