Компания Faurecia отчиталась за 2015 год: продажи выросли на 9%
Компания Faurecia опубликовала свой отчет по результатам работы за минувший год. Так, объем продаж увеличился на 9% и составил €20,7 млрд., против €18,8 млрд. годом ранее.
При этом, операционная прибыль французского производителя автокомпонентов составила в 2015 году €913 млн.
В декабре 2015 года компания Faurecia объявила о продаже своего подразделения, занятого производством изделий для автомобильного экстерьера, в адрес компании Plastic Omnium за €665 млн. Эти средства планировалось направить на финансовое оздоровление и развитие оставшихся (после продажи) подразделений компании.
Представители компании отмечают, что прошедший год оказался весьма удачным для группы компаний. В особенности, вторая половина 2015 года, когда был отмечен особенный прирост рентабельности.
В Северной Америке рентабельность продаж выросла на 5%, опередив, при этом, планы на 2016 год (по этому показателю). Особенное значение имеет и сделка с Plastic Omnium. Это, по мнению руководства Faurecia, позволило повысить финансовую гибкость компании и увеличить объем инвестиций в сегменты и технологические решения с более высокой добавленной стоимостью.
На сегодняшний день в состав компании Faurecia входит 330 площадок и 30 научно-исследовательских центров в 34 странах мира.