Sumitomo Demag получила рекордную прибыль в 2015 году
Sumitomo Demag Plastics Machinery, германо-японский производитель машин и оборудования для переработки полимеров, представила отчет о результатах работы за 2015 год. Из отчета видно, что компания увеличила свою выручку на 11%, достигнув отметки в €234 млн.
Как отметили представители компании Sumitomo Demag, данный успех обусловлен рядом стратегически верных ходов, принятых в области оптимизации активов и бизнес-процессов. Так, в апреле минувшего года компания реорганизовал две своих производственных площадки в Германии, а также нарастила производственные мощности на своем заводе в Китае.
Герд Либих, директор по продажам в Sumitomo Demag Plastics Machinrey, так прокомментировал достигнутый успех:
В 2015 году мы использовали новый и успешный подход к сфере продаж и стратегии клиентского сервиса.
В будущем мы будем стремиться к тому, чтобы упрочить и закрепить этот успех.
Сильные отделы продаж и обслуживания клиентов являются краеугольными камнями нашей компании, ориентируя нас на клиентов и рынок, выступая движущей силой к успешному будущему.
Следует отметить, что оптимизация работы продающего подразделения отразилось и на смене названия: теперь он зовется отделом по обслуживанию клиентов, вместо отдела послепродажного обслуживания.
Кроме упомянутых организационных решений, Sumitomo Demag расширила в 2015 году свое дочерние предприятия в Австрии, Венгрии, Израиле, Иране и Саудовской Аравии.
В руководстве компании отметили, что Sumitomo Demag Plastics Machinery стремится расширить промышленные мощности и ориентируется на усиление продаж, путем создания дополнительных точек опоры.
Тэцуя Окамура, генеральный директор компании, отметил:
Мы активизировали наши усилия с целью консолидации и расширения нашего продуктового портфеля в 2016 году.
В этом году мы примем участие в выставке К2016, где наша компания представит все обилие наших инновационных продуктов с сильным акцентом на наши целевые сегменты.
В нынешнее «время экономических проблем» Sumitomo Demag делает упор на гибкость производства. В частности, упомянутая выше реорганизация двух немецких подразделений, является одним из проявлений данной стратегии.
В 2016 году компания ожидает роста продаж за счет увеличения спроса со стороны таких промышленных сегментов, как индустрия упаковки, автомобилестроение и производство медицинского оборудования и оснастки.