Вот уже как двенадцатый год к ряду крупнейшая мировая Unilever возглавляет индекс Доу-Джонса (DJSI) по устойчивому развитию
Вот уже как двенадцатый год к ряду крупнейшая мировая Unilever возглавляет индекс Доу-Джонса (DJSI) по устойчивому развитию.
Двенадцатый раз подряд компания Unilever стала лидером по показателю устойчивого развития (сектор «Продукты питания и напитки» мирового фондового индекса устойчивости Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Index- DJSI).
В 2010 году Unilever достигла уровня в 82%, что превысило результат компании за 2009 год на 1%. При этом, следует отметить, что средний бал по отрасли едва достиг показателя в 49%.
В таких областях, как политика в области защиты окружающей среды, операционная экологическая эффективность, здоровье и здоровое питание, отчетность по устойчивому развитию и социальной ответственности результат Unilever составил все 100%.
Данный показатель получен в результате постоянной оценки большого ряда критериев индекса. Данный индекс включает как мировые, так и европейские категории. Аналитическая группа подвергла анализу такие показатели деятельности Uniliver, как: корпоративное управление, брендинг, управление рисками, предупреждение изменений климата, стандарты организации цепочки поставок и работы персонала, при этом особое внимание было уделено долгосрочной акционерной ценности.
Как заявил старший вице-президент Unilever, Гевин Низ (Gavin Neath):
Я очень рад, что нам удалось удержать лидерство в рейтинговой таблице Доу-Джонса. Наша непрекращающаяся работа в области устойчивого развития на протяжении прошедших 12 лет является поистине выдающимся достижением, что еще раз подтверждается бессменным лидерством Unilever среди более 300 компаний, которые охватывает этот мировой индекс.
Следует отметить, что упомянутый анализ результатов 2010 года провела крупнейшая инвестиционная компания SAM (Швейцария). Специализацией SAM является оценка экологической, экономической и социальной деятельности в сотрудничестве с индексами Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Index- DJSI).