MarketResearch.com поглотила исследовательскую компанию Freedonia
MarketResearch.com, международная компания, специализирующаяся на мониторинге и анализе отраслевых рынков, приобрела компанию Freedonia Group. Сумма сделки не разглашается.
Объединение Freedonia Group Inc и MarketResearch.com позволит существенно разнообразить бизнес и повысить качество услуг. Сообщает отраслевое издание Plastics News. В конечном итоге, MarketResearch.com сможет полноценно обхватить широкий спектр отраслей, начиная от рынков потребительских товаров и до строительной индустрии, а также химической промышленности.
Freedonia, пожалуй, наиболее известна своими отраслевыми исследованиями, охватывающими порядка 90% промышленных предприятий и компаний входящих в Fortune 500. Среди продуктов компании особое место занимает сборник Freedonia Focus Reports и подразделение Freedonia Custom Research Inc.
После присоединения к MarketResearch.com, руководить Freedonia Group будет Джефф Вайс, являющийся генеральным директором Фридония с 1997 года. К слову сказать, сама компания была основана в 1985 году.
Мы очень рады объединению информационного контента компании Freedonia с технологиями поиска и распространения информации, которыми обладает MarketResearch.com.
Мы считаем, что наши клиенты извлекут большую пользу из комбинированных нашими двумя компаниями ресурсов.
— Заявил Джефф Вайс по поводу данного события.
MarketResearch.com основана в Роквилле (штат Мэриленд, США). Офисы компании расположены в Лондоне, Нью-Йорке и Вашингтоне.