Состоялся съезд партнеров Металл Профиль: амбициозные цели, масштабные задачи
Компания «Металл Профиль», один из ведущих разработчиков и производителей широкой гаммы тонколистовых кровельных и стеновых материалов, провела очередной съезд своих партнёров в России и странах СНГ.
Мероприятие, по данным https://grodno.metallprofil.by посетило свыше 170 человек, которые смогли обсудить все текущие вопросы, связанные с деятельностью компании, а также своими глазами увидеть работу производственной площадки компании «Металл Профиль» в Лобне.
Маталл Профиль: новый завод в Лобне, как символ внедрения инноваций
Тут следует отметить, что специально для гостей съезда была разработана и проведена специальная экскурсия, продемонстрировавшая работу нового завода компании в полной мере. Так партнёры «Металл Профиль» своими глазами увидели полный цикл работ по переработке тонколистовой стали: от подготовки исходного сырья, до получения высококачественной металлочерепицы, профлиста и фасадных кассет.
Кроме того, гости форума партнёров внимательно изучили новое и высокотехнологичное оборудование компании, установленное и функционирующее на обозначенном выше производственном объекте компании. По словам очевидцев, это едва ли не самое современное оборудование такого рода в России.
Что важно, в рамках экскурсии каждый из партнёров получил возможность задать самые разнообразные вопросы по поводу работы компании «металл Профиль» вообще и функционирования ее производства в частности. Этот шаг, помимо прочего, позволил снять все сомнения экспертов в вопросе высокого качества исполнения покрасочных работ.
Деловая часть съезда: все хорошо, а будет еще лучше!
Что касается деловой части мероприятия, то она была посвящена обсуждению наблюдаемых на рынке и актуальных трендов, а также стратегии развития компании «Металл Профиль» и тонкостям ее взаимодействия со своими деловыми партнерами.
Мы вводим обновленные параметры работы с партнерами. Наша цель — создать ассоциацию людей, которые движутся в одном направлении, ищут способы совместного достижения результата.
Долгое время компания инвестировала в технологии и производство. Это принесло свои результаты. Сейчас настало время инвестиций в сеть единомышленников.
— заявил в своем выступлении перед собравшимися Максим Лопатин — коммерческий директор компании «Металл Профиль».
В последовавшем диалоге с участниками съезда Максим Лопатин также подчеркнул, что интеграцию с ассоциированными партнерами необходимо строить на доверии.